Предназначен для контроля за подачей кислорода к дыхательным путям человека через кислородный прибор и измерения величины давления кислорода.
Предназначен для измерения поступательной скорости самолета относительно воздушной среды.
Автономный авиагоризонт с неограниченным диапазоном рабочих углов крена и тангажа. Тип индикации по крену - "вид с самолёта на землю", тип индикации по тангажу - перевёрнутая (подробнее - в статье "Индикация").
Служит для измерения вертикальной скорости самолета.
Показывает курс самолета, опираясь на наземные радиостанции
В связке с датчиками оборотов предназначен для непрерывного измерения частоты вращения валов авиационных двигателей, выраженной в процентах от ее максимального значения или оборотах в минуту в условиях полета и на земле.
Измерение высоты с большой погрешностью, используется на большой высоте, где погрешность особо не играет роль.
Электрический указатель поворота предназначен для правильного выполнения разворота ЛА (Летательного Аппарата) вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45° при скорости полета 500 км\ч.
Измерение остатка топлива
Дистанционный ГироМагнитный Компас - предназначен для определения курса и углов разворота ЛА (Летательного Аппарата).
Термометр. Показывает температуру газов, выходящих из двигателя.
Радиовысотомер. Предназначен для отображения высоты на малых высотах (подробнее - в разделе "Интерактив").
Электрический Моторный Индикатор - предназначен для измерения избыточного давления топлива и масла и температуры масла в двигателе.
Осевое изменение поведения систем автоматики: выключателях фрикционов, гидросистемах и системах пневмоавтоматики, топливных насосах.
Предназначен для контроля разности давления вентиляционных каналов, для мониторинга состояния воздушных фильтров, вентиляторов и задвижек.